Что запомнить https://vm.partners/services/logistics/routes/korea Многие ищут партнёров в интернете — например, на электронных площадках Alibaba, Made-in-China и 1688 https://vm.partners/actual/vam-nuzhen-bolshe-chem-perevodchik Здесь велика вероятность наткнуться на недобросовестных поставщиков: в лучшем случае на продавцов, которые продают товары в несколько раз дороже, в худшем — на аферистов, которые получат аванс и пропадут навсегда https://vm.partners/services/logistics/avia Тем не менее можно обозначить общие принципы работы вне зависимости от региона, в котором ведутся дела https://vm.partners/services/ved-outsource По мнению Егора Переверзева, первый принцип – «мы любим Китай, нам здесь все нравится, мы любим вас, мы хотим с вами работать в долгую» https://vm.partners/services/opening_company_in_china Третий момент – это так называемая «воля к переговорам» https://vm.partners/services/logistics/routes/thailand В целом речь о том, что переговоры – это не наука, это такая профессиональная область деятельности, которая больше похожа на медицину, на юриспруденцию, нежели на физику и математику https://vm.partners/services/insurance/ То есть переговоры, это, как правило, не задача, которую надо решить, это скорее набитая рука, точный, четкий, острый глаз, который умеет видеть скрытые моменты, их диагностировать https://vm.partners/services/logistics/routes/japan То есть важна способность слушать, видеть позицию, но уметь наблюдать за ней скрытые интересы https://vm.partners/services/logistics/oversize И вот эта насмотренность, наработанность, такая прокаченная переговорная мышца – это как раз то, чем достаточно редко обладают профессионалы, которые едут в Китай на переговоры https://vm.partners/actual/equipment Здесь важна такая вещь, как дневник переговоров https://vm.partners/services/logistics/routes/japan Она помогает прокачивать эту самую мышцу https://vm.partners/contacts Торговые компании https://vm.partners/services/logistics/rail-delivery Продают товары нескольких производителей в одной или нескольких категориях https://vm.partners/services/logistics/routes/korea Товары абсолютно разные, отличаются материалы и назначение https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china Торговец аксессуарами для собак предложит ошейники, средства от блох, поилки, кормушки, игрушки, домики и все-все https://vm.partners/news/events Торговые фирмы нацелены на любого клиента, проще дают скидки при крупных заказах, а также предоставляют сервис получше, чем производители https://vm.partners/about_us_vm_partners Их цель продавать товары, желательно оптом https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/mold-making Иногда торговая фирма что-то производит, но только для того, чтобы написать в карточке 1688 «производитель» https://vm.partners/services/logistics/routes/europe Какие есть схемы работы с Китаем Сколько можно заработать на бизнесе с Китаем В чём преимущества и недостатки работы с Китаем Какие китайские товары выгоднее всего продавать Какие есть поставщики и чем они различаются Как начать работу с Китаем — пошаговый план Что ещё нужно знать для ведения успешного бизнеса с этой страной https://vm.partners/services/customs-clearance
|