Пример, запрос ецепт пиццы моцарелла] — является геонезависимым, то есть неважно, откуда его задают — сайты в Яндексе будут отображаться одинаковые из всех регионов http://proffseo.ru/#rec578988631 Или запрос илеты в театр Москва] — пользователь четко указывает, где именно его интересует заказ билетов в театр http://proffseo.ru/uslugi.html Поэтому, даже если такую фразу вводят в Питере — человека интересует именно московский театр и сайты ему нужно показать московские http://proffseo.ru/uslugi.html Региональное продвижение позволяет охватить новую целевую аудиторию, осуществлять развитие и экспансию в город, в котором заинтересован бизнес: компания, бренд, интернет-магазин http://proffseo.ru/contacts.html Для продвижения компании и сайта по конкретному городу, области или региону России, нужна специальная «региональная» SEO-оптимизация сайта http://proffseo.ru/#rec578988631 Бронза в номинации «Лучшая работа с Big Data» Яндекс http://proffseo.ru/#rec578988631 Директ http://proffseo.ru/contacts.html Продвижение сайта в поисковых системах – процесс, требующий исключительно индивидуального подхода http://proffseo.ru/contacts.html Стратегия и методика продвижения зависит не только от целей заказчика, но и от ряда факторов: SEO-продвижение сайта в регионы позволяет осуществить расширение бизнеса с минимальным рекламным бюджетом - значительно дешевле, по сравнению с оффлайн-рекламой или другой интернет-рекламой в этом регионе http://proffseo.ru/uslugi.html
|