Если заказать товар у первого попавшегося поставщика, можно прогореть или заработать мало https://vm.partners/actual/priemka-online Сначала нужно выбрать нишу, найти поставщика, проверить его, оформить договор https://vm.partners/services/logistics/avia Затем найти способ доставки и заняться таможенным оформлением https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-agent Расскажем о каждом этапе подробнее https://vm.partners/actual/cheap-freelancers В Китае два основных вида поставщиков — фабрики и торговые компании https://vm.partners/accessories Разберём, чем различаются эти варианты https://vm.partners/services/logistics/routes Таким образом, ведение бизнеса в Китае — непростое ремесло для российских бизнесменов https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/translation/ Ради будущей прибыли необходимо сделать немалые вложения уже на стадии планирования бизнес-процессов https://vm.partners/case/china-uganda Наличие профессионального представителя в Китае является залогом минимизации реальных рисков https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection Кроме того, нельзя экономить на юридических услугах, которые, во-первых, помогут создать правовую базу для дальнейшей работы, а во-вторых, обеспечат достаточную безопасность при выборе китайских контрагентов https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china Редакция «Бизнес» Skillbox Media рекомендуе т https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/scm Другие статьи Skillbox Media для предпринимателей https://vm.partners/pressform Если вы не знаете, как вести бизнес с Китаем, то вам точно нужен подготовительный этап: найти нишу и китайского поставщика, заключить договор, наладить доставку товара и прохождение таможни https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty Ниже расскажем о каждом из них https://vm.partners/services/logistics/fcl
|