Средняя цена за упаковку в первых трех кварталах 2023 года была 267,3 руб., в прошлом году - 242,5 руб., то есть увеличилась на 10%. - не прошедших государственной регистрации; Распространение информации о БАД, не соответствующих требованиям законодательства https://www.wildberries.ru/seller/630135 Потенциал развития отечественные производители, по словам Сергея Чебанова, видят прежде всего «в нише премиум-БАДов» https://www.wildberries.ru/seller/630135 По информации аналитиков BusinesStat, увеличение объемов производства связано с рядом факторов https://www.wildberries.ru/seller/630135 В первую очередь, отмечается стабильно высокий спрос на продукцию отечественного производства, на которую в среднем приходится 80% всех продаж биологически активных добавок в России https://www.wildberries.ru/seller/630135 Дополнительным стимулом для наращивания объемов выпуска стало сокращение числа зарубежных производителей и импортеров, покинувших российский рынок в 2022 году https://www.wildberries.ru/seller/630135 Среди них – компании Herbalife Nutrition, Amway, Bayer, а также международный маркетплейс iHerb, доступ к которому был заблокирован на территории страны https://www.wildberries.ru/seller/630135 В качестве альтернативы российскими производителями была запущена платформа RuHerb, что способствовало развитию внутреннего рынка https://www.wildberries.ru/seller/630135 Генеральный директор IRIS Галина Орлова указывает на неоднородность спроса в различных аптечных сетях и регионах страны https://www.wildberries.ru/seller/630135 В зависимости от ценовых сегментов наблюдается разная динамика продаж https://www.wildberries.ru/seller/630135 Профессиональные дисплеи для медучреждений: как цифровые технологии улучшают качество обслуживания пациентов и работу медперсонала https://www.wildberries.ru/seller/630135
|