Улучшаем сайт: юзабилити, конверсию, контент Оцениваем юзабилити и конверсию для регионального продвижения сайта! При определении региона поисковые системы в первую очередь учитывают информацию в разделе «Контакты» на сайте компании, и данные, указанные в справочниках Яндекс и Google http://proffseo.ru/ Проверить, к какому региону привязан ваш сайт, можно с помощью сервиса Яндекс http://proffseo.ru/ Вебмастер http://proffseo.ru/contacts.html Для этого следует зарегистрироваться в сервисе и зайти в раздел «Информация о сайте», страница «Региональность» http://proffseo.ru/contacts.html Здесь будут указаны страна, область и город привязки ресурса http://proffseo.ru/#rec578988631 увеличили целевой небрендовый трафик http://proffseo.ru/uslugi.html Объективно оценим ситуацию с продвижением сайта, определим его сильные и слабые стороны, проанализируем тематику и конкурентов, найдем перспективные точки роста http://proffseo.ru/ Чтобы избежать ошибок при внедрении технических заданий, наш SEO специалист напрямую общается с вашим отделом разработки http://proffseo.ru/uslugi.html Как определяется регион пользователя?
|