Сделать хороший личный кабинет – удобный для пользования и с компьютера, и с телефона – значит помочь гостю там, где это действительно необходимо https://teamjet.com/ Адаптация элементов сайта – это веб-технологии, которые доступны любому отельеру https://teamjet.com/cases Такое универсальное решение будет полезно как для постоянных клиентов, так и для единичных, случайных https://teamjet.com/changelog_teamjet Автор: Andrea Piacquadio с сайта Pexels https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Навигация реализована на среднем уровне на iOS и на хорошем – на Android https://teamjet.com/changelog_goodstay Оценка по итогам пользовательского тестирования – 82 балла из 100 https://teamjet.com/o-kompanii Перед тем, как отправляться на поиск новых технологичных решений для своих клиентов, следует изучить свою аудиторию, определиться со стратегическими целями, спросить у профессионалов и ответить на все вопросы из данного материала https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Чат со службой поддержки есть во всех приложениях, кроме 101Hotels https://teamjet.com/o-kompanii com, Level https://teamjet.com/cases Travel и Onlinetours https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug При этом у Ostrovok https://teamjet.com/o-kompanii ru, Level https://teamjet.com/changelog_teamjet Travel, Onlinetours и наряду с чатом внутри самих приложений есть альтернативные каналы связи – обсуждения и группы в мессенджерах и соцсетях, ссылки на которые они оставляют в приложениях https://teamjet.com/articles Безопасность https://teamjet.com/integration
|