Представьте, что вы планируете купить 5 видов товаров в количестве 15 шт каждый для тестирования продаж в России https://www.openchinacompany.com/ Придется на каждый товар оформлять сертификат, декларацию или отказное письмо, не говоря уже о пошлинах и НДС https://www.openchinacompany.com/service-page/казначейское-сопровождение-1-месяц И это при условии, что вы не знаете будет ли товар пользоваться спросом https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника Большинство наших клиентов продают товары на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Авито» https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1 Есть и те, кто продает через свой интернет-магазин, группу ВКонтакте или небольшой магазин у дома https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс Как можно работать с Китаем https://www.openchinacompany.com/ Особенности ведения бизнеса с Китаем https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный Посредник помогает: Как понять, что бизнес не выстрелит? Есть два фактора, по которым можно определить, что бизнес-модель нерабочая https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс Первый — остановился рост продаж https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника Например, продавец находился в топ-5 выдачи на маркетплейсе, но потом другие продавцы начали демпинговать и выжимать его с лидерских позиций https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный Если продавец при этом не видит способов, которые могли бы ему помочь удержаться в топе, его бизнес-модель неэффективна https://www.openchinacompany.com/service-page/бухгалтерское-обслуживание-1-год-1 Скорее всего, бизнес неразумно тратит деньги на маркетинг или закупает товары по невыгодной цене https://www.openchinacompany.com/service-page/апостилирование-документов
|